Сепараторы дизельного топлива

ООО «Автоклимат» предлагает топливные фильтры - сепараторы SEPAR, немецкой фирмы Willibrord Losing Filter - Technik.

Качество дизельного топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего, а особенность дизельного двигателя при своей работе "рождать" воду (помимо той её части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке) приводит к дорогостоящим ремонтам топливной системы.

Проблема состоит в том, что дизель не использует 100% подаваемого топлива. На некоторых режимах до 75% тёплого топлива сливается обратно в холодный топливный бак через отводную магистраль (обратку). Поэтому за счёт конденсации воды из воздуха происходит её попадание в дизельное топливо. Дальше получаем известную картину - разрушенные коррозией форсунки и плунжеры топливного насоса.

Что же необходимо сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода? Необходимо устанавливать уникальный топливный фильтр - сепаратор SEPAR SWK - 2000.

Фильтр SEPAR SWK - 2000 увеличивает в 4 - 5 раз долговечность подкачивающего насоса, насоса высокого давления и форсунок. Им штатно оснащаются грузовики ведущих производителей VOLVO, MAN, DAF, IVECO.
Фильтр SEPAR SWK - 2000 позволяет удалять из дизельного топлива 100% воды и 96% механических загрязнений, что подтверждено испытаниями по DIN ISO 4020.

Фильтр SEPAR SWK-2000 Принцип действия фильтра SEPAR SWK - 2000 заключается в следующем: топливо поступая во внутрь сепаратора, проходя через специальные каналы закручивается по принципу центрифуги, поэтому всё что тяжелее топлива (вода и частицы грязи) отбрасывается на стенки отстойника и стекает вниз.

На второй ступени очистки топливо поднимается вверх через систему лопастей расположенную внутри колбы. Резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет более мелким, чем на первой стадии  частицам осесть на лопасти и по мере достижения определённого веса скатываться на дно колбы.

И на конец на третьем этапе топливо проходит через гофрированный фильтрующий элемент - картридж, где окончательно отделяются частицы до 30 микрон, после чего топливо поступает в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и далее к ТНВД.

Выпускается фильтр SEPAR SWK - 2000 двух видов  с подогревом и без подогрева топлива. Сепаратор с подогревом не только решает вопрос очистки топлива от воды, но и позволяет без проблем работать двигателю при низких минусовых температурах. Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая содержащийся в нём парафин, предотвращая тем самым забивание им фильтра. Подогрев включается автоматически при температуре топлива ниже +5°С.


Процесс обслуживания чрезвычайно прост. При появлении на дне колбы достаточного количества воды и грязи (см. фото), просто необходимо вывинтить болт разгерметизации и открыть сливной кран под отстойником. Накопившаяся грязь и вода стекут наружу. При этом происходит самоочищение фильтрующего картриджа, чистое топливо из верхней части сепаратора опускается вниз, промывая ячейки картриджа. Количество промывок может быть от 15 до 20 в зависимости от качества топлива.

Картриджи выпускают бумажные, которые очищают до 30 микрон, и металлические (сетка), которые очищают до 60 микрон, но их можно нагревать (для вытапливания парафина) и промывать.

Фильтр-сепаратор SEPAR SWK-2000 выпускается в разных модификациях.
Для двигателей с производительностью топливного насоса до 5 литров в минуту (Бычок, Форд-Транзит,  дизеля холодильных установок и т. п.) SWK-2000/5.
Для двигателей с производительностью топливного насоса до 10 литров в минуту (КАМАЗ, МАЗ, VOLVO, MAN, IVECO, SCANIA, MB) SWK-2000/10.
Для двигателей с производительностью топливного насоса до 40 литров в минуту (морские и речные суда, раздаточные колонки АЗС) SWK-2000/40.

Фильтр SEPAR SWK-2000 - это:
- высокие технологии в малом объеме,
- простота установки и удобство обслуживания,
- Ваша топливная безопасность!

Любую консультацию можно получить по телефонам сервисной службы:  (86350) 5-95-81 и (86350) 5-99-27
у Яковенко Владимира Николаевича.

Подробное описание

Увеличить